понедельник, 26 января 2015 г.

Спонтанный подарочек!

Добрый день!
На календаре уже почти конец месяца, а я до сих пор не показала ни одной вязанной работы в этом году! Надо срочно исправляться! )))
На Новогодних каникулах нас с Ромкой пригласили на детский день рождения! Замечательной, яркой и позитивной девочке исполнялось 8 лет. А так как до назначенной даты оставалось всего 2 дня, я совсем растерялась что же можно придумать на подарок! Что купить? Где найти?... В общем достала  я свои запасы пряжи, навязала образцов, и решение пришло само-собой! Конечно же платье!!! ))) И бегать никуда не надо, и вещь точно будет из качественного материала! 
Нашла простенькую выкройку на нужный мне размер и за один день связала платье! Еще пол года назад я о такой скорости вязания даже не мечтала! Как же все-таки классно, когда есть вязальная машина! 
Вот итог моей работы!

Пряжа стоковая - Lambswool 2-х оттенков (80% шерсть ягненка, 20% ПА, Длина: 1500м/100г) в 4 сложения. Однофонтурный жаккарж на плотности 8, основное полотно  на пл. 7. Вес платья - 275 гр. Перфокарта из стандартного набора, который шел с моей машинкой.
Платье получилось теплое и плотненькое. Жаль только постирать его я не успела, чтобы пряжа раскрылась во всей красоте!
И еще немного деталей поближе
Горловинку, конечно, нужно было сделать не совсем так, но теперь я это точно запомню!
Все фото сделаны на скорую руку, перед самым выездом в гости. Хозяйке и ее маме платье понравилось, по размеру подошло! Так что результатом я довольна!

До новых встреч! Берегите себя и близких! Мира Вам и благополучия!


9 комментариев:

  1. Отличное платье, я бы тоже от такого не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая же ты молодец, что осваиваешь машинку и дальше! Очень платьице понравилось! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Стараюсь осваивать, тем более что это так интересно оказалось! )))

      Удалить
  3. Юленька, молодец! Платье супер!!! )))

    ОтветитьУдалить